Как научить понимать время со стрелками
Как научить ребенка считать: формирование вычислительных навыков у младших школьников»
Практические рекомендации по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Как научить запоминанию ребенка с ОВЗ.
Развитие зрительно-пространственных представлений у детей младшего школьного возраста.
Виды работ при обучении глобальному чтению детей.
Как научить грамотному письму.
Как помочь младшему школьнику в выполнении домашнего задания.
Коррекция дезадаптивного поведения.
Мандалотерапия как средство снятия.
Полезные советы на развитие усидчивости.
Развитие межполушарного взаимодействия.
Ребёнок путает буквы на письме. Что делать.
Рекомендации для родителей по созданию условий детям с нарушением зрения в домашней обстановке.
Как научить ребёнка ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Как научиться понимать своего ребенка.
Основные направления формирования осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения.
Особенности воспитания ребёнка в неполной семье.
Предупреждение совершения несовершеннолетними противоправных действий.
Речевые навыки и их значения в дальнейшем обучении слепых школьников.
Социальная адаптация детей с НОДА.
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста.
Как помочь ребёнку с РАС запомнить графическое изображение цифр.
Нейропсихологическая коррекция в работе с детьми с нарушениями в развитии.
Поведенческие проблемы и нарушения обучения при аутизме.
Формирование навыков самообслуживания у детей с умеренной умственной отсталостью.
Что делать с проблемным поведением с целью привлечения внимания у ребенка с РАС.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике