Педагогический совет (педсовет) - коллегиальный орган управления Учреждения, действующий в целях рассмотрения педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
реализация государственной политики в сфере образования детей;
ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;
разработка содержания методической работы;
внедрение в практическую деятельность педагогических работников Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся, освоивших образовательные программы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
принимает концепцию и Программу развития Учреждения, долгосрочные образовательные программы;
разрабатывает и принимает образовательные программы Учре-ждения, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стан-дартов;
осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реа-лизуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;
определяет список учебников в соответствии с утвержденным фе-деральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при ре-ализации имеющих государственную аккредитацию образовательных про-грамм начального общего, основного общего образования, программ кор-рекционного образования, а также учебных пособий, допущенных к исполь-зованию при реализации указанных образовательных программ;
определяет порядок проведения промежуточной аттестации в пе-реводных классах;
принимает решение о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение;
определяет систему оценок, периодичность промежуточной атте-стации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответ-ствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством;
рассматривает вопросы проведения самообследования, обеспече-ния функционирования внутренней системы оценки качества образования;
принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образо-вательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом;
организует работу по распространению передового педагогиче-ского опыта;
рассматривает вопросы повышения квалификации педагогиче-ских работников Учреждения, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
рассматривает вопросы аттестации педагогических ра-ботников Учреждения в рамках своей компетенции;
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения;
анализирует результаты образовательного процесса, промежу-точной и итоговой аттестации обучающихся;
разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятель-ности;
создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Учреждения, утверждает их персональный состав.