КУ "Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа"
г.Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный-округ-Югра, Комсомольский бульвар, 10
  • Повышение квалификации

    Основаниями для направления педагогических работников ОО на повышение квалификации являются:

    • наступление очередного срока повышения квалификации;
    • рекомендация аттестационной комиссии Комитета по образованию;
    • назначение работника ОО на вышестоящую должность;
    • инициатива работника ОО.

    Основаниями для направления педагогических работников на повышение квалификации в виде профессиональной переподготовки является несоответствие  квалификации занимаемой должности.
    При направлении работодателем педагогического работника на профессиональное обучение или ДПО с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым на профессиональное обучение или ДПО с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.
    При выполнении работодателем условий договора, связанного с ДПО, включая предоставление гарантий, работник не вправе без уважительных причин отказаться от получения ДПО, в том числе в случаях, когда ДПО осуществляется с применением формы организации образовательной деятельности, основанной на модульном принципе, в течение учебного года без отрыва от основной работы.

    Виды и формы повышения квалификации

    Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно, в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.
    Профпереподготовка проводится в гимназии на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
    Повышение квалификации может проводиться в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации работников образования, имеющих лицензию на данный вид деятельности, а также в форме самообучения и внутреннего обучения.
    Самостоятельная подготовка как форма непрерывного, систематического пополнения и углубления знаний, закрепления практических умений и навыков, является обязательной и проводится по индивидуальному плану, который рассматривается и утверждается на заседании МО.
    Внутреннее обучение (повышение квалификации без получения итоговых аттестационных документов) включает: лекции, семинары, конференции, круглые столы, деятельностные игры, адаптационное обучение для вновь принятых работников, интерактивное обучение, взаимообучение, тренинги, демонстрации опыта и другие. Групповое обучение предполагает объединение учителей в специальные группы и обучение в этих группах.
    Гимназия осуществляет внутреннее обучение собственными ресурсами или с помощью привлекаемых специалистов.
    Подготовка, переподготовка и повышение квалификации осуществляется по дневной, вечерней формам обучения, с отрывом, с частичным отрывом, без отрыва от работы с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, путем сочетания этих форм.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Карсакова Наталья Дмитриевна.
    Карсакова Наталья Дмитриевна
    Учитель - логопед
    Телефон:
    +7 (3466) 411-808
    Часы приема:
    Чт. 14:00- 16:00

    Курсы повышения квалификации

    Рабочая программа воспитания: разработка и реализация в современных условиях общеобразовательной организации
    01.04.2022, 00:00
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    педагоги
    Длительность курса
    72 часа

    Образовательная программа повышения направлена на повышение общепрофессиональной компетентности педагогов в применении деятельностного подхода к разработке и реализации рабочих программ воспитания на основе примерной программы воспитания. Освоение курса позволит слушателям сформировать в своей общеобразовательной организации алгоритм разработки школьной программы воспитания с учетом целей и задач воспитания, выбора видов, форм и содержания деятельности, плана воспитательной работы школы, специфики деятельности школы, региональной составляющей, а также справиться с типичными затруднениями в написании программы.
    В целях индивидуализации программа (72 часа) предусматривает вариативный модуль, предполагающий выбор слушателем одной из предложенных тем, нацеленных на развитие компетенции, интересующей обучающегося.

    АУ «Институт развития образования»
    https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/17969-dopolnitelnoe-obrazovanie-vospitatelnaya-rabota-i-vneurochnaya-deyatelnost-v-sovremennykh-usloviyakh-perechen-obrazovatelnykh-uslug

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie